ВОЯЖ. Все Оттенки Яркой Жизни
HomeE-mailКарта сайтаПечатьFacebookFacebooktwitter
Поиск по сайту:
ЗагранпаспортТурфирмы на картеПолеты на МИГ-29
Лучший туристический сайт 2005-2011 гг.


добавить на Яндекс


список темпредыдущая темаследующая темаResetпоследние вверхуструктурированный

Самолет из Хургады выкатился за пределы ВПП в аэропорту Нижний Новгород (обновлено)

07.12.2011 19:49
Очень страшно,сами прилетели 3 дня назад из Хургады до Москвы..полёт длился 4.15 из которых 3часа трясло в зонее турбулентности...а если бы ещё такую посадку,наверное не пережили б..
печатьответ
^  08.12.2011 12:34
Я летел этим рейсом вчера. Любопытно, что подобное уже было в Перьми - http://sufix.ru/incidents/Samolet-reisa-Hurgada-Perm-vykatilsja-s-posadochnoi-polosy/
печатьответ
^  08.12.2011 12:43
Но летать меньше народу не станет.
печатьответ
^  13.12.2011 22:12
Я летел этим же рейсом..и никакие не погодные условия,не вина пилота были причиной как говорится во всех сми,а бональная неисправность самолета..я с женой и друзьями сидели прямо над задними шасси,и мы отчетливо слышали как перед посадкой пилот 2 раза пытался выпустить шасси и оба неудачно,после этого самолет меняет угол с посадки на взлет,предположительно сделав круг он начал опять ийти на посадку,при этом опять шасси вышли только на 3 раз когда уже пролетели больше половины полосы и соответственно ему не хватило тормозного пути чтобы остановить самолет,что и привело к выкатыванию самолета за пределы полосы!!!а после чего еще и продержали 40 минут в самолете вместо того чтобы аварийно всех выпустить из салона!когда мы выходили мы заметили еще что у самолета на соединении крыла с корпусом не хватало части покрытия и эта "дырка"находилась рядом с правой задней шасси!так может он уже начал рассыпаться в воздухе вследствие чего и произошло отказание выпуска шасси?!
Как бы то не было,но вина в технической неисправности,а не по вине пилота и погодных условий!!!а пилота нужно наградить что он спас нам и всем пассажирам жизни даже с учетом технической неисправности!!!
PS:"Марат ты правильно заметил что это не первый такой случай у этой авиакомпании"
печатьответ
^  01.01.2012 01:28
И мы с женой летели...
Сидели в 17 ряду. Над крылом. Я не специалист, но мне кажется что шасси выпускаются заранее, еще в горизонтальном полете до выхода на глиссаду. На самом же заходе на посадку действительно несколько раз было слышно жужжание. Один раз было впечатление что самолет кратковременно прекратил снижение и начал набор высоты.
Летаю не часто, так что все обстоятельства той посадки организм помнит очень хорошо.
Садились в сильнейший туман. То что самолет пролетает полосу было видно по мелькающим внизу огонькам. Затем резкое и хаотичное торможение после приземления, которое закончилось оттормаживанием "в пол" и уходом с полосы вправо.
печатьответ
Ответ

Ваше сообщение в данной теме
:);):D:(:x:p8):o
Обновить форум



Copyright © 1995-2016 ИС "ВОЯЖ"

Телефоны: (831) 230-50-60
E-mail: info@travelpost.ru
Яндекс цитирования
Создание сайта - Студия ГрафитPowered by TreeGraph